пятница, 4 октября 2013 г.

SMASH TRAVEL BOOK

     Мое новое увлечение - Смэш бук. Такая яркая коллажная книга, в данном случае о путешествии (а может быть и кулинарная, и записки молодой мамы и даже свадебная). Почему мне так полюбился Смэш? Да потому, что быстро заполняется, потому, что можно отобразить много событий (что характерно для путешествия), а события имеют свойство совершенно выветриваться через год-два (а так жаль забывать моменты совместного хохотания, солнцепоглощания,  мореваннопринимания и кучу там всякой неологической и нелогической милой сердцу всячины). А в полноценный альбом это все не впихнешь - столько информации!!! И самое главное - можно не расставаться со скрапом даже в путешествии, взяв с собой минимальный набор - смэш наклейки, смэш блокнотик для журналинга, маленькую упаковочку цветной бумаги и собственно сам Смэш бук. В пути сделать фото - это не проблема. И вот вечером, уютно устроившись в номере или прямо в палатке у самого моря, ты выпускаешь горячие свежие новости, вдыхая соленый ветер и бросая взгляды, полные нежности и благодарности, на бескрайнюю синь. Люблю-ю-ю!!!
      Вот он сам, мой любимый красавец.
      Такой коллажик сразу же на обложке - мне потом пришлось покрыть ее (обложку) акриловым лаком, так как от частого пользования она стала терять привлекательный вид. А теперь - все в порядке.


    Форзацные внутренности - мне не хотелось оставлять странички пустыми - поэтому вышла вот такая яркость и немножко о себе.






     Даже не поленилась и зашифровала.



     А вот и начало.




     Восхитительные по цвету, красоте и прозрачности воды Тарханкута.



    Кусочек от картонной упаковки пиццы.


      Фиолент.


     А это - веревочный пляж (так мы его с мужем называем), на который можно попасть только с помощью веревок или по воде. Рядом - грот Дианы. Веревки на страничке тоже нашли свое место.









   А это  - про отдых моего младшего в летнем лагере. Первые три дня умолял меня забрать его, потом все-таки выклянчил мой приезд под конец смены, а когда я приехала, то была забыта сыном, потонувшего в вихре лагерных мероприятий и межличностном общении со сверстниками и не только.







   А вот так выглядят незаполненные странички.


     На последнем форзаце - кармашек для всякой всячины.


   А это - тэги-разделители для удобства пользования.


Надеюсь, вам понравилось. И вы захотите завести себе такой же Смэшик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий