среда, 25 июня 2014 г.

Марафон этап 2

Снова крафтим

И снова здравствуйте, милые скрап-подружки!

Сегодня, как и обещала разворот второй. Немного волновалась из-за того, что фото цветные. Но когда оформила странички, сомнения отпали - мне понравилось. Я старалась использовать в декоре только два цвета - черный и белый, ну и, конечно же, цвет страничек - крафтовый - идет как основной. А вам как цветовая гамма, девочки?



Чуть-чуть об истории создания альбома. Альбом предназначен в подарок мальчишке, с которым вот эта девчонка танцует в паре уже 10 лет - поэтому и такое символическое количество страничек - 10. Сначала я планировала все фото сделать в эдакой сепиевой гамме, но когда мне обработали фото и я их распечатала, очень расстроилась - они вышли тусклыми и невыразительными. Тогда и было принято решение оставить их яркими, тем более бальные танцы - платья, прически атмосфера. Отослала дарительнице пробные фото - она одобрила.


И еще - не удержусь, похвалюсь немного. Наконец-то сбылась моя мечта - я приобрела себе Биг Шот. Вот эти крупные белые цветочки - это "Его Величество" в действии. Я же довольна, как слон. Купила мягкие ножи от Тима Хольца - так они даже ткань режуть легко. Разорительная, правда, вещица, но того стоит на все 100%. Советую. Очень и очень!



Вот здесь рукодельная бантик-бабочка - с ней у этой пары связана целая история. Однажды их чуть не сняли с соревнований из-за того, что партнер не одел ее из-за жары. Им дали 20 секунд, чтобы привести себя в надлежащий вид. Они уложились в 15!!! Их после этого стали называть циркачами. 


Ну, и много фото. Целая раскладушка танцевальных фигур и па.


И законное первое место, обратите внимание.


Наша пара немного повзрослела.






Ну, что ж до завтра!

9 комментариев:

  1. Инна, как здорово! история в 10 лет, сколько чувств, переживаний, по фото видеть как взрослеешь - это трогательно! Фото хоть и яркие, но гармонично- подчеркнуты. Прониклась я этой историей, альбом удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Флю, ура! Получилось! Если странички эмоционально включают, значит действительно все получается! Спасибочки преогромнейшее!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне всё это знакомо)) Фон удался, паркет на фото перекликается с ним по цветовой гамме.Потрясающий вид спорта, дарящий массу эмоций, переживаний и конечно же вкус победы))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наталочка! Если честно, то очень рассмешила! А-ха-ха! Очень! Так "плинтусно" я фото точно не рассматривала :))) Снова мне смешно :))) Кинулась к другим фото, а там на некоторых паркетом и не пахнет :( УЖАСТЬ! Но мне все равно смешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчего же)) Танцорам принято желать "лёгкого паркета".У меня таких фото два альбома))

      Удалить
    2. Интересно было бы взглянуть! Так ты еще и бальница! Здорово! Обязательно хочу это увидеть!

      Удалить
    3. Я болельщица, а вот сын около 10 лет танцевал. Так что всю "бальную" жизнь знаю отлично.Турниры, чемпионаты, поездки, костюмы, причёски,счастливые номера, ожидание результатов и конечно же удовольствие от самих танцев, когда кураж, когда глаза в глаза, когда эмоции и мурашки по коже) Обязательно покажу!

      Удалить
    4. Вот так иногда шутят чемпионы)) https://www.youtube.com/watch?v=B4pIez0UYvo и в другом ракурсе https://www.youtube.com/watch?v=LumfGSSX8v0

      Удалить
    5. Спасибо за ссылочки, Натали! Здорово! Да-а-а, это явно не из серии "У меня ноги, мне домой" :)

      Удалить