пятница, 12 июня 2015 г.

Скрап вебинар "Скрапбудни"

Еще раз привет!

Скрапбудни

Заваливаю вас постами!
Продолжается бешеный темп творчества в рамках вебинара.
терерь совершенно замечательный по конструкции миник от Евгении Захаровой 



В самом МК меня больше всего поразило (это, наверное, в силу моего не инженерного образования) точность расчетов и экономность материалов. Шутка ли - всего из двух полноформатных скрап листов вышло такое чудо! А уж о мастерстве, уверенной и очень понятной подаче МК и говорить нечего.

Вот что вышло лично у меня. 




Сама конструкция выходит очень аккуратная, подогнанная до миллиметра, а затем, когда ты вклеиваешь фото, то за счет этого достаточно уплотняешь странички. И сам альбом становится не ломким и увесистым. Супер! 





Правда, я успела оформить только первый разворот, да и фото вставила не те, которые планирую (не успела напечатать). Но от этого миник смотрится не мене здорово (это комплимент не себе самой, а Евгении)!!!

И еще - за счет оригинальной вклейки фото в него их помещается довольно много (у меня будет 18!!!)


Серединка. Внутри кармашек для тега на которые также клеятся фото.


Еще раз спасибо Жене за такой творческо-инженерный МК!

4 комментария:

  1. Легкое, свежее, велосипедно-прогулочное настроение! и много солнца. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и хотелось передать! Спасибо за прозорливость :)

      Удалить
  2. Ты полностью нырнула в скрап и лето)) Не угнаться за тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, да уж - как в море. С головой :)

      Удалить