вторник, 12 февраля 2013 г.

Святой Валентин в карточном исполнении

   Идея такова - колода карт. Для первой странички берется одна карта из масти "черва" (сердечки).   Я выбрала карты с цифровым обозначением, т.к. мини-альбомчики у меня назывались "6 (7, 8, 9, 10) страничек причин или за что я тебя люблю". Декорируется по вашему усмотрению (ну, уж сердечки обязательны, мне кажется). Затем декору подвергаются другие карты (уже неважно какой масти). Все соединяется с помощью люверсов и колец. Соответственно каждый миник состоял из такого количества страниц, которое было заявлено на обложке номиналом соответствующей карты.
    Выкладываю два миника как пример. Один из них - 6-ти страничный - более романтичный, для дамы (цветочки, кружева, завиточки). А другой - 8-ми страничный - может подойти для сильного пола (он более сдержанный).







    На этой страничке для примера вставлено фото. Все остальные пустые, т.е. наполняются по Вашему усмотрению выбранными Вами фотографиями.

















 И, так называемый, мужской вариант. Мне кажется, сильному полу также можно и... нужно признаваться в любви.



























1 комментарий:

  1. Так оригинально смотрится!
    Довольно мило и красиво получилось, у Вас талант!

    ОтветитьУдалить