среда, 16 июля 2014 г.

Мои мальчишки в страничках

Странички про мальчишек

Следующий этап на курсах Тани Флер - это детский альбом максимального формата. Дети мои уже не совсем в нежном возрасте - тинейджеры они. Поэтому пришлось придумывать концепцию декора без паровозиков, пиратов и ракет. Вот как удалось обыграть идею с кругами, предложенную Татьянкой.
И еще, девочки, у меня прорыв. Наконец-то у меня получилось выполнить работу, в которой бы страничка "дышала", т.е. оставалось много свободного пространства. А то со мной прямо таки скрапо-фобо-мания случилась - декорировала почти каждый свободный сантиметр. Хотя мужу не очень пришлось по душе, он сразу заявил: "Это и все?!!! А где еще фотографии?" 
А мне безумно нравится - ведь взят еще один барьер. А вам как, девочки, не посбивала ли я все барьеры в этом виде? :)))









И последние два кадра - многослойность в визуальном изображении.



Вот так вот, вуаля!

10 комментариев:

  1. Ух ты,как круууто!Иннуля,отличный разворот у тебя получился!
    Поздравляю с новой высотой!!!действительно странички дышат!!!Получилось очень стильно,и еще так нежно,с маминой любовью:)с кружочками так интересно получилось!еще нравится очень как ты подложки из прямоугольничков на левой страничке сделала-очень эффектно!Страничка с одной фотографией всегда смотрится лучше,это нам просто хочется запихать на страничку как можно больше красивых(по нашему мнению)))фоток...
    Многослойность-ух прямо,очень нравится!!!
    А мальчишки твои-красавцы!и позируют так,одно удовольствие:)
    Умничка,так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, с кругами идея просто супер обыграна! А сколько разных фишечек, мммм... Легкий, воздушный, гармоничный разворот, сыночки-лапочки, мама-умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, привет! От мамы-умницы спасибо за сыночков-лапочек!

      Удалить
  3. Инна, мне очень нравятся твои странички, почти "клин энд симпл", мне по душе минимализм. Многослойность прикольная.Да, сыночки у тебя красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флю, правда, я старалась стремиться к минимальному декору! Мерси!

      Удалить
  4. Супер! Подсмотрела у тебя парочку идей))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные,чудесные!!! Такие светлые...

    ОтветитьУдалить
  6. аГА, ЧУДЕСНЫЕ И МАЛЬЧИШКИ И СТРАНИЧКИ. Спасибо, Татьянка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мальчишки классные такие! А странички супер! Даже цветочки к месту)

    ОтветитьУдалить