четверг, 19 сентября 2013 г.

Встреча с однокурсником на "Артишоп"

     Лето пролетело за одно мгновение (впрочем, другого от него ждать и не приходится - оно всегда так скоропалительно проходит). Спасибо ему за солнышко, за цветочное буйство и за чудесные теплые ароматные вечера.
   Как раз в последние летние августовские деньки и проходила выставка изделий ручной работы "Артишоп". Вы знаете, однажды вкусив возможность участия в "Артишоп", уже невозможно от этого отказаться. И каждый раз ты находишь новых друзей, новые идеи и даже новых соавторов.
Так случилось и в этот раз. К моему столику подошел молодой человек. Разговорились. Он оказался фотографом. Я ему дала свою визитку, попросила его визитку. Он сказал, что при себе ее у него нет, но зовут его Игорь Нещерет. И тут меня осенило - я вспомнила, что мы с ним вместе учились на 1-ом курсе истфака, а потом я перевелась на иняз и мы потерялись. Он также вспомнил, даже мое студенческое прозвище припомнил - Карина (симбиоз от моей девичьей фамилии Карижская и имени - Инна). 
      И тут же с ходу предложил совместный проект, как говорят англичане - at place (на месте). Его идея - инсталляции на лице и носит название SURFACE (т.е. сюрреалистичное лицо). Художественным полотном в проекте, как вы, наверное, догадались, служит лицо модели. Это может быть и цветочная композиция, и акварель, и просто грим. А мы решили поскрапить. За ночь у меня родилась идея инсталляции. И вот результат.

Автор проекта и фотограф - ИГОРЬ НЕЩЕРЕТ
Идея и воплощение - ИННА УДОВЕНКО
Модель - ТАТЬЯНА



















А это фото - с организатором выставки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий