суббота, 1 июня 2013 г.

И снова Листопад...

Предлагаю вам на рассмотрение продолжение семейной истории семьи Листопад...
Часть 2-я - "Сережка Листопад в школе и дома... и летом ... и на море ... и у бабушки  ...  и т.д."
Изначально планировалось 2 части, но так как вторая оказалась слишком пухлой из-за обилия памятных вещичек, пришлось разделить, и таким образом вышел трехтомник. На мой взгляд - очень органично все вышло.
Итак, обложка такая же как и в первой части.




Разворот 1-й. Общий вид.


В гостях у дяди в Воркуте перед самым 1-м классом. Это крайний Север.




Детали.






(обожаю этот свой дырокол, имитирующий старую пленку для фото - чудесные эффекты с ним получаются и очень они украшают страницу).




Откравающаяся дверца (рисунки взяты из советского учебника "Русский язык в картинках" - очень подошел по тематике).



Разворот 2-й. Первый класс.






 Как известно, если у ребенка выпадают зубки, значит он готов к школе. Вот и первый выпавший зубик и часть странички, посвященная этому.







Снова открывающееся окошко. В нем - стенгазета, которую сделала мама на 1-е сентября сыну, и стихотворение, написанное подругой в честь отправления Сережи в 1-й класс.





Как же без первой учительницы и набитого книгами портфеля!



А эта страничка требует особого пояснения. Дело в том, что Сережа получил серьезный перелом и большую часть первого класса пролежал в больнице. И на этой страничке, под папкой скоросшиватель, подшиты детские рисунки с пожеланиями Сереже скорейшего выздоровления. А мама даже спицу сохранила, которая была мной закреплена на этой обложке. И столь устрашающий металлический предмет я постаралась смягчить розочками из бинтов и гипсовыми сердечками (символы загипсованной ноги).


















А вот это послание мне особенно понравилось!



Разворот 3-й - школьная пора.




На этих страничках - выдержки и вырезки из дневника и тетрадей.


Уже в те времена в пионеры не принимали, а принимали в скауты. Все это действо происходило в Харьковском цирке. И мне повезло найти в Сережкиной тетради строчку из упражнения о цирке. Мне кажется, очень удачно вписалась.



А это - поездка во Львов.




Мне определенно везло. В дневнике я нашла и львовскую запись. Забавно! 



А вот под этими фото - сплошные выдержки из тетрадей и резюме дневника (на каждый месяц по одной страничке с оценками).






Смешнючее замечание!





Разворот 4-й. Увлечения и лето.





Мальчишка был разносторонний - музыка, рисование, авиамоделирование.







Случай из детства, переложенный в стихотворную форму.



С фото снова соседствуют вырезки из "Русского языка".



 Смешное письмо домой из лета, которое особенно нравится маме.
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий